Борьба за выживание на гонках в Латвии
Тематика автогонок всегда привлекала внимание автолюбителей. С замирающим сердцем они наблюдают за процессом и оценивают ситуацию на трассе.
Независимо от стажа вождения, автолюбители не прочь и сами поучаствовать в гонках. Выброс адреналина и экстрим гарантированы, если решиться поучаствовать. Помимо самого процесса гонок, гоночные автомобили представляют не меньший интерес для автолюбителей. Легковый автомобиль существенно отличается от гоночного. Главное, что их отличает - это маневренность, легкость, подвижность и скоростные характеристики.
Первое ралли прошло еще в 19 веке во Франции, с тех пор их насчитывается около сотни, и проводятся они по всему миру. В Украине гонки проходят в несколько этапов, трасса проходит через 15 городов. Появилось оно в 1994 году, и теперь проходит каждый год. Но в данной статье хотелось бы обсудить не украинские, а латвийские гонки. На прошлой неделе они проходили в городах Гулбене и Апе. Заявку об участии подали 105 экипажей из семи европейских стран. В числе европейских стран была и Украина.
Призовые места украинцы не получили, но опыт участия поможет в следующих соревнованиях. Тем более, что виною были не собственные оплошности украинцев, а неисправности экипажей. На трассе у гонщиков возникли проблемы с электрикой и ходовой частью. Позже у одного из участников возникли проблемы с масляным радиатором. Самой значительной поломкой на гонках стали проблемы деталей кузова Форд Фокус. Хотя подобная модель Форда нечасто ломается и является достаточно прочной моделью.
Многие мировые ралли были выиграны именно на этой модели Форда. Но в нашем случае, украинцу не повезло. Бампер нашего Ford Focus после одного опасного поворота и заноса было серьезно повреждено, трасса была довольно опасной и сложной. Гонщик сделал попытку возобновить гонку, но попытки оказались тщетны, и украинец не стал продолжать ралли. Хотя, если бы не проблема с деталями кузова Ford Focus, то результаты были бы неплохие, по крайней мере, оказаться в пятерке лидеров было вполне возможно. Скорей всего основную роль сыграла неподготовленность уже не нового авто к подобным мероприятиям. Даже незначительные проблемы с машиной в гонке могут привести к плачевным результатам.
Тем не менее, не будем жаловаться на наших спортсменов, а будем надеяться, что в следующий раз удача будет на их стороне. Места призеров заняли хозяева гонок, а почетное четвертое место досталось россиянину. В любом случае, участие в зарубежных гонках - хороший опыт для наших спортсменов. Практически каждый смог насладиться высоким качеством организации и зрелищностью события. А всем участникам хочется пожелать побольше азарта и драйва на дороге!
Независимо от стажа вождения, автолюбители не прочь и сами поучаствовать в гонках. Выброс адреналина и экстрим гарантированы, если решиться поучаствовать. Помимо самого процесса гонок, гоночные автомобили представляют не меньший интерес для автолюбителей. Легковый автомобиль существенно отличается от гоночного. Главное, что их отличает - это маневренность, легкость, подвижность и скоростные характеристики.
Первое ралли прошло еще в 19 веке во Франции, с тех пор их насчитывается около сотни, и проводятся они по всему миру. В Украине гонки проходят в несколько этапов, трасса проходит через 15 городов. Появилось оно в 1994 году, и теперь проходит каждый год. Но в данной статье хотелось бы обсудить не украинские, а латвийские гонки. На прошлой неделе они проходили в городах Гулбене и Апе. Заявку об участии подали 105 экипажей из семи европейских стран. В числе европейских стран была и Украина.
Призовые места украинцы не получили, но опыт участия поможет в следующих соревнованиях. Тем более, что виною были не собственные оплошности украинцев, а неисправности экипажей. На трассе у гонщиков возникли проблемы с электрикой и ходовой частью. Позже у одного из участников возникли проблемы с масляным радиатором. Самой значительной поломкой на гонках стали проблемы деталей кузова Форд Фокус. Хотя подобная модель Форда нечасто ломается и является достаточно прочной моделью.
Многие мировые ралли были выиграны именно на этой модели Форда. Но в нашем случае, украинцу не повезло. Бампер нашего Ford Focus после одного опасного поворота и заноса было серьезно повреждено, трасса была довольно опасной и сложной. Гонщик сделал попытку возобновить гонку, но попытки оказались тщетны, и украинец не стал продолжать ралли. Хотя, если бы не проблема с деталями кузова Ford Focus, то результаты были бы неплохие, по крайней мере, оказаться в пятерке лидеров было вполне возможно. Скорей всего основную роль сыграла неподготовленность уже не нового авто к подобным мероприятиям. Даже незначительные проблемы с машиной в гонке могут привести к плачевным результатам.
Тем не менее, не будем жаловаться на наших спортсменов, а будем надеяться, что в следующий раз удача будет на их стороне. Места призеров заняли хозяева гонок, а почетное четвертое место досталось россиянину. В любом случае, участие в зарубежных гонках - хороший опыт для наших спортсменов. Практически каждый смог насладиться высоким качеством организации и зрелищностью события. А всем участникам хочется пожелать побольше азарта и драйва на дороге!
Отзывы и комментарии