Старая иномарка или новый отечественный автомобиль?

Муки подобного выбора стоят перед каждым будущим автовладельцем. Бывает выбрать довольно сложно, ведь со всех сторон друзья и знакомые доказывают свою точку зрения:

- Вот у меня на моей 7-ке, (8-ке, 9-ке и тд. ) уже –дцать лет ничего не ломалось, только масло меняю и бензин заливаю.

- У меня был ТАЗ, так я под ним каждые выходные жил, теперь купил мазду, (опель, тойоту) и беды не знаю.

- Да зачем тебе вообще машина? Денег не напасешься – запчасти, топливо, налоги…. Ходи пешком, для здоровья полезней!



Владельцы иномарок упирают на надежность своих машин, отрицательный опыт с отечественным автопромом. Хозяева лад и прочих русских машин обращают внимание на дешевый ремонт, запчасти, простоту конструкции. Ведь жигули можно отремонтировать в любом месте, хоть в поле, при помощи не хитрых инструментов.

Да и, строго говоря, все зависит от предыдущих владельцев, можно угробить хорошую иномарку по нашим дорогам за 30000км, а кто-то может и на классике проехать 250000км. Все зависит от качества дорог и манеры вождения. Не стоит обращать внимание на фанатов своих машин, все они сделаны из металла, а он, как известно, не вечен. Постараюсь наиболее полно составить таблицу плюсов и минусов сторон:

Плюсы (+)

Старые иномарки

Представительность
Надежность
Недорогая цена, по сравнению с новыми
Комфорт за рулем
Большой выбор среди марок и моделей, комплектаций.

Минусы (-)

Машины часто имеют криминальное прошлое
Машина - кот в мешке, даже осмотр специалистом может не выявить скрытых дефектов
Старый кузов теряет прочность от коррозии.
Долгая доставка запчастей
Нет гарантии

Плюсы (+)

Новые отечественные

Не дорогой ремонт
Дешевые запчасти
Легкость ремонта
Можно ремонтировать самому
Гарантия

Минусы (-)

Устаревшие двигатели
Большой расход топлива
Некачественная сборка
Устаревший дизайн
Маленькая экологичность.

Владение отечественной машиной прекрасно развивает знание матчасти. Через пару лет вы будете знать об устройстве автомобиля не хуже механика автосервиса. Б/у машину лучше покупать через знакомых, что бы точно знать кто и как на ней ездил.

В качестве первой машины лучше всего купить какие-нибудь старые жигули, ведь на дороге ППД совершенно другие, нежели в учебнике. Это позволит научиться держать дистанцию, обгонять другие машины, общаться с ГИБДД-шниками и многим другим полезным вещам.
Статью в оригинале вы можете прочитать и прокоментировать на моем сайте Покупка и выбор, обслуживание и ремонт автомобиля



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: