Как откачать масло из двигателя если его перелии?
Это достаточно распространенная проблема, на которую многие просто не обращают внимания. Почему-то считается — главное чтобы уровень масла не был ниже минимальной отметки, а больше максимума не страшно. Это не так. При переливе масла есть опасность выдаливания сальников. Замена сальников достаточно сложный и дорогостоящий процесс. Поэтому с этой проблемой не стоит затягивать
Слить лишнее масло можно обратившись на СТО. За деньги, конечно.
Слить можно как и обычно сливается масло - через сливную пробку картера, но этот метод тоже не слишком простой.
Предлагаю третий способ. На мой взгляд и простой и достаточно "чистый".
Что нужно:
- трубка такая как идет в капельницах (длинной не менее 1 метра) и шприц побольше объемом, который крепится на конец трубки;
- небольшая емкость для слитого масла.
Внимание!
Процедуру лучше проделывать на нагретом двигателе - масло будет более жидким и его легче будет выкачать, но надо быть осторожным и не прикасаться к разогретым деталям. Если не уверены, то проделывайте все манипуляции на холодном(!) двигателе.
Процесс:
Вынимаем масляный щуп (желтый). В отверстие, в котором раньше был щуп опускаем нашу трубку. Войти должно сантимертов около 80. Далее, при помощи шприца на другом конце откачиваем нужное количество масла. Если шприц наполнен - отсоединяем его от трубки, опустошаем и присоединив снова высасываем масло.
Все!
Не забывайте проверять уровень масла!
Автор: Элантра клуб и i30 клуб Украина. Элантра клуб и i30 клуб Украина.
Слить лишнее масло можно обратившись на СТО. За деньги, конечно.
Слить можно как и обычно сливается масло - через сливную пробку картера, но этот метод тоже не слишком простой.
Предлагаю третий способ. На мой взгляд и простой и достаточно "чистый".
Что нужно:
- трубка такая как идет в капельницах (длинной не менее 1 метра) и шприц побольше объемом, который крепится на конец трубки;
- небольшая емкость для слитого масла.
Внимание!
Процедуру лучше проделывать на нагретом двигателе - масло будет более жидким и его легче будет выкачать, но надо быть осторожным и не прикасаться к разогретым деталям. Если не уверены, то проделывайте все манипуляции на холодном(!) двигателе.
Процесс:
Вынимаем масляный щуп (желтый). В отверстие, в котором раньше был щуп опускаем нашу трубку. Войти должно сантимертов около 80. Далее, при помощи шприца на другом конце откачиваем нужное количество масла. Если шприц наполнен - отсоединяем его от трубки, опустошаем и присоединив снова высасываем масло.
Все!
Не забывайте проверять уровень масла!
Автор: Элантра клуб и i30 клуб Украина. Элантра клуб и i30 клуб Украина.
Отзывы и комментарии