Русский шансон

В социальном обществе достаточно широко распространился термин русский шансон - это направление в музыке, так сказать жанр музыки. Для представления масштабности данной тематики достаточно заглянуть на любой тематический форум либо сайт и просмотреть количество постоянной аудитории любителей всемирного музыкального жанра русский шансон.

Вы задаете себе вопрос, что же такое шансон, да и направление в музыкальном жанре русский шансон не всем знакомо, сейчас мы всё разберем по порядку. Слово шансон в переводе с французского языка является словом песня.

В древней Франции шансонами называли социальные хоровые песни в исполнении крестьян. В отличии от письменного же, литературно-поэтическое образования так называемое как русский романс. Чуть позже крестьянский люд, разъезжавшийся, в иные города мира и приносили с собой эту культуру, тогда-то многие шансонье занимались бурным развитием данного жанра русский шансон. Этот жанр развивался параллельно с попсой. Французская песня была сильнее раза в три, чем русская. Влияние романса началось в конце восемнадцатого и в начале девятнадцатого века и уже в конце девятнадцатого и начале двадцатого века шансонетки, так называли песни жанра русский шансон, начали заполонять все мировые культуры, в том числе и русскую. Вот тогда то и произошло слияние с русской народной песней и романсом, цыгане, Одесса и Питер были основоположниками жанра русский шансон.

Уже в двадцатых-тридцатых годах был сформирован и в конечном итоге запрещен босяцкий жанр, так же синонимом являлся рваный жанр.

С тридцатых годов русский шансон развивался пиратскими методами, в подполье эмигрантов. Начались шестидесятые годы, тогда то, на Всемирном фестивале молодёжи в Москве показал себя Ив Монтан в жанре русский шансон и дал начало трём веткам мировой шансон культуре: советская эстрадная песня, бардовская песня и подпольная песня в исполнении так называемой социальной группы как подпольщики. В эти три разветвления входили все известные такие шансонье как: Марк Бернес, Жан Татлян, Евгений Агранович, Александр Галич, Владимир Высоцкий, Юлий Ким, Александр Городницкий, Александр Дулов, Аркадий Северный и Константин Беляев, ансамбль Братья Жемчужные, Магаданцы и Обертон – все эти имена и названия групп принесли серьезный взнос в развитие жанра русский шансон.

На настоящее время думают, что термин шансон это именно блатная песня, это, конечно же, ошибочно. Шансон не является блатной. Ветвей у шансона много, но опять, же это не значит, что шансон это не блатная песня и есть такие люди, которые подчеркивают термин блатная песня как часть нашего национального достояния.

Анти-шансонье придерживаются мнения блатная песня с отрицательной стороны, говоря, что это знак криминализации социума. С точки зрения юмора – шансон провоцирует на злоупотребление алкоголем.

Одной из ветвей шансона – это песни про зону, тюремная жизнь, неволя. Так же есть веточка образующая такой жанр, как блатная романтика, пример этого жанра песня Михаила Круга – Роза. Часть социума как выше сказано отрицательно относится к жанру шансон, регламентируя тем самым, что шансон слушают только преступники закона, то тогда как же быть с такими исполнителями как: Владимир Высоцкий, Александр Галич, Леонид Утёсов и Юрий Никулин?

Время меняет людей – этим самым можно сказать, что исполнители шансона не будут писать исключительно блатные песни. Например, Михаил Шуфутинский, Розенбаум Александр и Любовь Успенская.

В музыкальном жанре шансон, как и в любом жанре музыки важны не только тексты песни, но и сама музыка. К числу красивых шансонье относят следующих исполнителей шансона: Розенбаум Александр, Слава Медяник, Анатолий Днепров, Михаил Круг и Александр Кальянов.

Шансон относится чаще всего к мужским песням, но мужские песни любят слушать женщины. К числу женского коллектива жанра шансон относятся следующие исполнители шансона: Любовь Успенская, Катя Огонёк и Татьяна Лебединская.

Классический шансон один из душевных жанров музыки, а душевный по тому, что солист поет душой, пусть даже и нет голоса, это честная песня, которая исполнена исключительно для души, а не для акустики. Пример исполнителя душевной песни – Марк Бернес.
Источник: http://pro-shanson.ru/



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: