Реклама на радио

Реклама на радио

Все знают, что без рекламы невозможно обойтись любому бизнесу. Сейчас существует масса площадок для продвижения, это и наружная реклама (щиты, размещение в лифтах и общественном транспорте) и объявления в газете, на телевидении, других СМИ. Активно развивается интернет и реклама в нем. Не последнее место занимает и радио.

Особенности рекламы на радио

Радио может похвастаться хорошей статистикой, по которой, оно уступает только телеэфиру. При этом в таких видах рекламы есть масса сходств, но довольно разные цены. Стоимость рекламы в радиоэфире значительно ниже, причем это касается процессов изготовления и размещения. Часто рекламное сообщение на радио дополняет телевизионный ролик. Такими услугами пользуются известные компании, создавая себе имидж.

У радио постоянно есть разная аудитория, трансляцию ведет домашний преемник, онлайн-радио и особенно популярная в последнее время трансляция в автомобилях. В нем радует хорошая и разнообразная музыка, последний выпуск новостей и развлекательные передачи на русском.

Информация воспринимается человеком на слух при помощи звуковых и музыкальных кодов. А, значит, объявление должно произноситься одновременно громко и ярко. Для этого, на каждой радиостанции есть арсенал разнообразных эффектов и профессиональных ведущих, которые привлекают внимание аудитории. Поэтому производство сообщения требует особого внимания.

Сравнение радиорекламы

Самыми популярными видами рекламы являются ролики на телевидении. Сегодня реклама в телеэфире - это разнообразные креативные видео, анонсы и даже надоедливый политический ролик. Аудитория разная, поэтому можно предложить любой продукт, но как он воспринимается? Например, при просмотре любимых фильмов на рен-тв или тнт, на самом интересном месте кино прерывается и начинается рекламная вставка, соответственно к рекламе уже плохое отношение. На радио же стараются этой проблемы избегать, идет тщательное согласование графика, и рекламные сообщение не вызывают сильного отвращения.

Изготовление и размещение наружной рекламы также дает свои плюсы заказчикам. Она способна зацепить внимание случайного прохожего ярким фото или слоганом. Макетчик разрабатывает привлекательный дизайн, монтажник размещает ее в нужном месте и приходят новые клиенты, а вместе с ними и средства. Таким видом объявлений богаты Москва, Брянск, Белгород, Липецк, Смоленск, Ставрополь, Калуга и другие крупные города. В метро Москвы очень популярна световая реклама, которая привлекает всех пассажиров. Но, такие рекламные вывески имеют и свои недостатки, в отличие от радио, они передаются не оперативно, и никак не влияют на слух потребителя.

У печатных изданий также есть свои особенности. Некоторые газеты предлагают разместить рекламу бесплатно, тут можно подать объявления о своих услугах или разместить вакансии. Такая бесплатная услуга есть в Москве, Брянске, Курске, Орле, но она малоэффективна. Покорить требуемый рынок поможет баннерная реклама, но она уже имеет свою стоимость. Недостатками в области печатной рекламы является незаинтересованная аудитория и не оперативность. Также газета имеет ограниченное количество потребителей.

В последнее время набирает популярность реклама в интернете, как примеры, объявления в яндексе (поисковая система), в контакте и одноклассниках (социальные сети). У такого продвижения большая аудитория, но на рекламу в интернете редко обращают внимание. Также она не вызывает доверия из-за большого количества мошенников на рекламном сайте. Даже регистрация не исправляет такую ситуацию, ведь пользователь вместо имени может ввести любые буквы и останется анонимом в своем загадочным никэ (псевдониме).

Преимущества рекламы на радио

Сейчас почти каждая рекламная компания предлагает среди медиа выбирать именно радио, ведь него есть ряд преимуществ:

• Выбор аудитории. Сегодня Россия богата различными радиостанциями с самой разной аудиторией. Свои радиостанции имеет и московская область, и брянская. Если товар рассчитан на всю страну, то логичной будет реклама на всероссийских радиостанциях «Европа плюс», «Энерджи», «Радио Шансон» и онлайн-радио «Сладкая жизнь»;

• Если на световые короба нужно просто смотреть, то радио нужно слушать, и оно не мешает другой работе, поэтому так популярно дорожное радио. Вообще, его территория покрытия большая, это и дача, и работа, и агентство, где реклама была заказана;

• Разнообразный эфир. На радио есть много новой информации и развлекательных программ, таких, как московский «Камеди Клаб». Поэтому можно выбрать лучшее эфирное время для своей рекламы, короб такой возможности не даст, а будет висеть и днем и ночью;

• Рекламно-производственная часть услуги занимает мало времени, сообщение делается оперативно и сразу же, выходит, на канал;

• Виды рекламы. Правила продвижения товара или услуги на радио позволяют выбрать оптимальный вид. Это может быть лучшая рекламная песня, последняя новость производства или спонсорская вакансия;

Конечно, отсутствие визуальной части неприятно. В рекламе на радио невозможно показать родной триколор или пейзаж, но с помощью слова можно так прорекламировать продукт, что уже за считанные дни будет поставлен рекорд продаж.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: