Оформление витрины: как можно сделать магазин более привлекательным?

А вы знаете, что если правильно сделать оформление витрин в бутике, то объемы продаж могут вырасти более чем на 15%? Действительно, это доказанный факт. Ведь красивая витрина может привлечь внимание большого количества покупателей и обязательно отразит все основные преимущества имеющихся в бутике товаров.
Что нужно учитывать при осуществлении оформления витрины:
Расположение магазина. Не стоит забывать о том, что витрина бутика в торговом комплексе и стационарного магазина будут заметно отличаться друг от друга.

Главную целевую аудиторию. Обязательно учитывайте желания своих покупателей и ставьте в приоритет именно то, что они ценят сильнее всего.

Фирменный стиль бутика. Старайтесь оформить витрину с учетом индивидуальных особенностей бренда: используйте логотип, фирменные цвета и т.д.

Размеры витрины. Всегда соотносите располагаемые элементы с размером витрины.

Некоторые рекомендации по оформлению витрин:
Не превращайте витрину магазина или бутика в склад, не стоит перегружать ее товарами, информацией и остальными элементами.

Важно следить за чистотой витрины. Этот совет относится к чистоте не только стекла, но и предметов декора.

Выбирайте витрины закрытого формата, если вы еще не доделали весь интерьер бутика или магазина.

Обновляйте витрину. Не нужно забывать периодически менять оформление витрины в зависимости от сезона, праздников, новых поступлений и т.д.
Оформление витрин в Санкт-Петербурге, а также различные вывески на магазин, консоли, стенды, объемные буквы, световые короба можно заказать в компании «Рекламный мастер». Настоятельно рекомендуем!



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: