Факторы, влияющие на эффективность бизнес-тренинга
Бизнес-тренинг важный, нужный и в то же время недешевый инструмент развития бизнеса. Именно поэтому, планируя проводить тренинг руководители заинтересованы в максимальной отдаче! Давайте разберемся с основными моментами, повышающими эффективность тренинга. Итак на эффективность тренинга влияет:
1. Точная и корректная формулировка целей тренинга. Определение критериев оценки эффективности тренинговой программы.
2. Правильный подбор группы участников и их мотивация на обучение.
3. Система поддерживающих и коррекционных посттренинговых мероприятий.
4. Профессионализм бизнес-тренера.
При формулировании целей тренинга нужно понимать, что тренинг – это не волшебная палочка. Цели тренинга должны быть реалистичными. Вот какими могут быть, например цели тренинга продаж.
КАКИЕ ЦЕЛИ МОЖНО СТАВИТЬ В ТРЕНИНГЕ ПРОДАЖ
Общие цели:
• ознакомиться с основными этапами продажи;
• осознать имеющиеся ресурсы и ограничения участников тренинга в ситуации продажи;
• повысить квалификацию в области продажи;
• сформировать (повысить мотивацию) на дальнейшее профессиональное развитие.
Частные цели (выработка умений):
• эффективно устанавливать и поддерживать контакт с клиентом в ходе продажи;
• правильно задавать вопросы с целью выяснения потребностей клиента;
• рассказывать о преимуществах товара на языке выгод клиента;
• отвечать на вопросы и возражения;
• успешно управлять сложными ситуациями (например, ситуациями предъявления рекламаций).
Если цели тренинга по продажам будут поставлены с учетом возможностей тренинга, как метода обучения, а также будут учтены остальные факторы, то затраты на проведение тренинга станут эффективными инвестициями.
Интеллект Сервис - краткосрочное бизнес обучение: бизнес тренинги по продажам, обучение руководителей, тренинг тренеров Бизнес-тренер Озоль Сергей: обучение руководителей, тренинги по закупкам, тренинги для тренеров
1. Точная и корректная формулировка целей тренинга. Определение критериев оценки эффективности тренинговой программы.
2. Правильный подбор группы участников и их мотивация на обучение.
3. Система поддерживающих и коррекционных посттренинговых мероприятий.
4. Профессионализм бизнес-тренера.
При формулировании целей тренинга нужно понимать, что тренинг – это не волшебная палочка. Цели тренинга должны быть реалистичными. Вот какими могут быть, например цели тренинга продаж.
КАКИЕ ЦЕЛИ МОЖНО СТАВИТЬ В ТРЕНИНГЕ ПРОДАЖ
Общие цели:
• ознакомиться с основными этапами продажи;
• осознать имеющиеся ресурсы и ограничения участников тренинга в ситуации продажи;
• повысить квалификацию в области продажи;
• сформировать (повысить мотивацию) на дальнейшее профессиональное развитие.
Частные цели (выработка умений):
• эффективно устанавливать и поддерживать контакт с клиентом в ходе продажи;
• правильно задавать вопросы с целью выяснения потребностей клиента;
• рассказывать о преимуществах товара на языке выгод клиента;
• отвечать на вопросы и возражения;
• успешно управлять сложными ситуациями (например, ситуациями предъявления рекламаций).
Если цели тренинга по продажам будут поставлены с учетом возможностей тренинга, как метода обучения, а также будут учтены остальные факторы, то затраты на проведение тренинга станут эффективными инвестициями.
Интеллект Сервис - краткосрочное бизнес обучение: бизнес тренинги по продажам, обучение руководителей, тренинг тренеров Бизнес-тренер Озоль Сергей: обучение руководителей, тренинги по закупкам, тренинги для тренеров
Отзывы и комментарии