Вентиляторный бум
Что такое дефицит, граждане нашей страны знают не понаслышке. Однако, казалось, что времена перестройки и Советского Союза далеко позади, поэтому острая нехватка какого-либо товара в магазинах Москвы в наше время явление довольно необычное. Тем не менее, москвичи столкнулись с настоящим дефицитом вентиляторов!
В связи с аномальной жарой в этом году в Москве, резко возрос спрос на кондиционеры и вентиляторы. Магазины электроники не справляются с большим наплывом покупателей. Полки, предназначенные для товаров охлаждающих воздух, практически во всех магазинах пусты и даже не успевают заполняться, в связи с быстрой раскупаемостью данного товара. Если кондиционеры еще можно приобрести, по цене в два-три раза превышающую обычную, то установить его будет проблематично. Установщики просто не справляются с большим объемом заказов. Так, купив кондиционер, установят его вам лишь через один или два месяца, когда и лето уже закончится.
С вентиляторами же другое дело, относительная дешевизна, отсутствие необходимости в установке и больших энергозатрат, сделало это чудо техники - фаворитом сезона. Однако уже в начале июля о покупке вентилятора, можно было только мечтать. Немногочисленные магазины, в которых все-таки можно встретить вентилятор завышают цену в 3, а то и в 4 раза! И даже такая цена не пугает покупателей.
Героем лета 2010 может по истине считаться выходящий из магазина покупатель с только что приобретенным вентилятором, держащий его как завоеванный в тяжелом сражении кубок. Увидев его, редкий прохожий не поинтересуется о наличии еще вентиляторов в данном магазине, но зачастую они получают ответ: « Это был последний!» или «Там огромная очередь вам может не хватить». На одном из интернет форумов даже окрыта тема " Вентилятор - выдумка или реальность?", где москвичи пытаются поделиться своими знаниями о наличии и стоимости вентиляторов в магазинах Москвы.
И как бы не пытались маркетологи или социологи определить или предсказать потребности населения, все –таки важную роль в развитии рынка и в рождении предложения играют природные, политические и некоторые другие глобальные процессы, повлиять и предсказать которые практически не возможно.
В связи с аномальной жарой в этом году в Москве, резко возрос спрос на кондиционеры и вентиляторы. Магазины электроники не справляются с большим наплывом покупателей. Полки, предназначенные для товаров охлаждающих воздух, практически во всех магазинах пусты и даже не успевают заполняться, в связи с быстрой раскупаемостью данного товара. Если кондиционеры еще можно приобрести, по цене в два-три раза превышающую обычную, то установить его будет проблематично. Установщики просто не справляются с большим объемом заказов. Так, купив кондиционер, установят его вам лишь через один или два месяца, когда и лето уже закончится.
С вентиляторами же другое дело, относительная дешевизна, отсутствие необходимости в установке и больших энергозатрат, сделало это чудо техники - фаворитом сезона. Однако уже в начале июля о покупке вентилятора, можно было только мечтать. Немногочисленные магазины, в которых все-таки можно встретить вентилятор завышают цену в 3, а то и в 4 раза! И даже такая цена не пугает покупателей.
Героем лета 2010 может по истине считаться выходящий из магазина покупатель с только что приобретенным вентилятором, держащий его как завоеванный в тяжелом сражении кубок. Увидев его, редкий прохожий не поинтересуется о наличии еще вентиляторов в данном магазине, но зачастую они получают ответ: « Это был последний!» или «Там огромная очередь вам может не хватить». На одном из интернет форумов даже окрыта тема " Вентилятор - выдумка или реальность?", где москвичи пытаются поделиться своими знаниями о наличии и стоимости вентиляторов в магазинах Москвы.
И как бы не пытались маркетологи или социологи определить или предсказать потребности населения, все –таки важную роль в развитии рынка и в рождении предложения играют природные, политические и некоторые другие глобальные процессы, повлиять и предсказать которые практически не возможно.
Отзывы и комментарии