Кто такой копирайтер

Каждой компании рано или поздно требуется специалист, который будет заниматься копирайтингом. Человека, занимающегося написанием статей, называют копирайтером.

Чем занимается копирайтер? Это креативный специалист, главная задача которого создавать рекламные тексты. Какие материалы можно считать рекламными? Все очень просто - любые материалы, рекламирующие товар, компанию, услугу, индивида можно считать рекламными. Соответственно, копирайтер - это специалист, разрабатывающий рекламный текст. В любом его проявлении. Будь это, допустим, слоган, который состоит из одного слова, маленькое рекламное сообщение в листовке, титры в рекламных видеоматериалах - все это "хлеб" копирайтеров. Эти ребята как правило находятся в тени фирмы, их имена практически никогда не указывают в титрах, копирайтеры не дают интервью журналистам на каждом углу, копирайтеров едва ли узнают на улицах. Но те профессионалы, кто знает, как устроен мир современной рекламы и маркетинга, прекрасно понимают, насколько важны копирайтеры, и как без них было бы трудно. Не так давно в среде копирайтеров четко выделилась профессональная каста - так называемые SEO-копирайтеры. Пожалуй, эти специалисты могут писать гениальные тексты, разрабатывать классные сценарии рекламных роликов. Этого, увы, никто не знает, поскольку они этим не занимаются. У них иное призвание - разрабатывать контент для сайтов.


Любой фирме рано или поздно требуется специалист, который будет заниматься написанием статей. Человека, занимающегося копирайтингом, называют копирайтером. Что делает копирайтер? Это творческий человек, главная задача которого создавать рекламные тексты. Какие тексты можно считать рекламными? Все безумно просто - любые материалы, рекламирующие товар, компанию, услугу, индивида можно считать рекламными. Как мы поняли, копирайтер - это работник, готовящий рекламный текст. В любом возможном проявлении. Будь это, например, слоган, который состоит из одного слова, короткое рекламное сообщение в листовке, титры в рекламных видеороликах - все это задача копирайтеров. Эти ребята как правило находятся в тени фирмы, их имена почти никогда не указывают в титрах, они не дают интервью журналистам на каждом углу, копирайтеров едва ли узнают на улицах. Но те профессионалы, кто знает, как устроен мир современной рекламы и маркетинга, великолепно понимают, насколько необходимы копирайтеры, и как без копирайтеров было бы сложно. Не так давно в среде копирайтеров четко выделилась отдельная каста - так называемые SEO-копирайтеры. Наверное, эти люди могут писать гениальные тексты, разрабатывать отличные превосходные сценарии рекламных роликов. Этого, увы, никто не знает, поскольку они этим не занимаются. У них свое другое призвание - писать контент для сайтов.


Сайт копирайтера Левина Кирилла - копирайтинг, SEO-копирайтинг, редактирование статей, комплексные услуги по наполнению и поддержанию сайтов.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: